Техническая поддержка 24/7/365

по запросу

 Teleser (ООО «Телекомсервис») является партнером ведущих мировых и отечественных производителей оборудования и ПО, что позволяет нам выполнять работы по гарантийному, постгарантийному и сервисному обслуживанию оборудования в соответствии с требованиями производителей.

 

Оперативное предоставление замены неисправного оборудования


Наличие собственного склада ЗИП позволяет быстро и оперативно производить замену неисправного оборудования.

Услуга по замене оборудования предоставляется в рамках договора по гарантийному обслуживанию, либо по договору технической поддержки при условии, если оперативное предоставление замены неисправного оборудования, включено в договор в качестве предоставляемой услуги.


Предоставление обновлений программного обеспечения


Предоставление минорных версий ПО и патчей для ПО в течение всего периода действия Договора (по запросу) с соблюдением лицензионных соглашений.

Процедуру обновления программного обеспечения заказчик может провести как самостоятельно, так и силами инженеров ООО «Телекомсервис» с использованием средств удаленного доступа.

Все работы выполняются удаленно в рабочие часы, в рабочие дни – 5 дней в неделю, 8 часов в день, на протяжении действия сервисного договора и для оборудования, перечисленного в договоре.

Минорная версия ПО – версия, которая выпускается производителем при:

  • изменении в схеме функционирования продукта;
  • незначительных изменениях (расширения, добавления новой) функциональности.


Патч для ПО – исправление ошибок, не вносящие изменений в схему функционирования продукта и не влекущих несовместимость на уровне данных (для обновления программного обеспечения не требуется специальных процедур конвертации/преобразования данных).


Технические консультации


Технические консультации – это консультации по вопросам настройки, эксплуатации Оборудования, локализации (определение места возникновения) и диагностике (определение причины возникновения) некритичных неисправностей Оборудования и Программного обеспечения по телефонам и адресам электронной почты «Горячей линии».


Поддержка по запросу


Услуга технической поддержки по запросу предусматривает обработку запросов заказчика о неисправностях.

Мы обеспечиваем:


  • квалифицированную помощь по устранению неисправностей, связанных с Оборудованием и/или ПО;
  • ответы на технические вопросы, касающиеся Оборудования и ПО;
  • помощь и консультацию со стороны наших инженеров в отношении установленного Оборудования и ПО.


На заявленную неисправность или вопрос относительно установленного Оборудования и ПО будут выданы решения и/или отчет (по запросу).

Сроки и порядок решения проблемы устанавливается договором.


Аварийная поддержка


Аварийная поддержка – это услуги экстренной Технической поддержки (немедленная техническая помощь при эксплуатации и/или обслуживании Оборудования) по устранению аварийной ситуации в сроки, определенные приоритетом проблемы.

К услуге Аварийной технической поддержке относятся случаи, когда Оборудование и /или ПО находится в нерабочем состоянии и Заказчик не может эксплуатировать Оборудование ПО.


Диагностика оборудования


Teleser (ООО «Телекомсервис») предоставляет услугу по диагностике оборудования и выявлению источников, возникающих в процессе эксплуатации проблем. Консультативная поддержка по способам их устранения.

Диагностика проводится удаленно или при необходимости с выездом инженера на объект.

Предоставление и продление гарантии на оборудование и ПО

ООО «Телекомсервис» предоставляет услугу по продлению стандартной гарантии на оборудование.

Для того, чтобы воспользоваться услугами, предусмотренными сервисным контрактом, оборудование должно быть зарегистрировано на сайте производителя.

Перечень оборудования, на который распространяется услуга по продлению стандартной гарантии, предоставляется по запросу.